Сгорбленный, почти придавленный к земле тяжелой ношей, он еле передвигал ноги. Было видно, что каждый шаг ему давался с трудом. Обеими руками он удерживал на своей спине большой крест. Старое потрескавшееся дерево серого бесцветного цвета, из которого тот был сделан, создавало впечатление неимоверной тяжести. Нет, он не мог быть сделан рукой человека. Похоже, что крест просто существовал до того, как человек сам взял и понес его.
Лес, по которому он шел, в начале дышал свежестью зелени. Но по мере того, как человек шел дальше, он становился менее ярким. И, наконец, совсем застыл серо-зеленым матовым. Густые кроны закрывали небо. И свет.
Ветхая, разодранная одежда скрывала возраст человека. Казалось, что ему лет 70. Он остановился, опустился на одно колено и, удерживая крест одной рукой, вытер со лба пот. В этот момент можно было получше разглядеть его лицо. Изборожденное глубокими морщинами, оно было продолжением его ветхой одежды. Седые волосы и весь его вид был застывшей жизнью. Он двигался по привычке. Потому что руки и ноги запомнили последовательность движения. Но жизнь остановилась в нем. Только приглядевшись внимательно можно было заметить отчаянную надежду в его глазах.
- Кхе, кхе, - Человек опять поднялся и продолжил свой путь. Маленький отдых вдохнул новую силу. По нескольким движениям можно было точнее определить его возраст. Вероятное всего ему было не более 50. Половина жизни. Он шел дальше. И вот, вдали, сливаясь с матовым зеленым, таяла его фигура. Вот уже не видно креста, потому что он стал его частью.
Вдруг, невидимая рука взмахнула дирижерским жезлом, занавес леса разрезал первый луч солнца, и лес запел множеством голосов. Каждая птица настолько хорошо знала свою партию, что пение лилось на матовый лес и обновляло, омывало его краски. Он вздохнул и ожил, как после дождя. Это было вторжение жизни.
На фоне сияющей солнцем зелени вырисовывалась фигура человека, который стоял на коленях, склонив голову. В начале не видно было перед кем он стоит. В ослепительно ярких лучах солнца, продолжая голубое небо, стоял крест. На кресте никого не было. Он был пуст. Но человек продолжал стоять на коленях и воздавать хвалу:
-Благодарю Тебя, Иисус мой Господь, за Твою жертву. Благодарю Тебя за то, что Ты умер вместо меня на Голгофском Кресте за мои грехи. Благодарю Тебя, что Ты воскрес и дал мне дар вечной жизни. Я никогда не смогу отплатить Тебе за это. Твоя святая Кровь пролилась за меня, искупила и омыла меня, и я чист перед Богом. Я прощен! Этот дар Твоей любви и милости ко мне! Я могу начать жизнь с чистого листа сначала. Жить праведно и свято. Я свободен благодаря Тебе. Моя душа спасена, Моя жизнь спасена. Моя совесть омыта от тяжести греха. Иисус! Иисус! Ты велик! Ты Бог мой! Я хочу жить так, чтобы мне не было совестно перед Тобой за пролитую за меня Кровь. Прости меня, Господь, за все. Я хочу быть Твоим сыном на земле. Хочу быть таким, как Ты. Помоги мне измениться и стать похожим на Тебя, мой Небесный Отец!
Лесная симфония понемногу начала затихать, и над тем местом, где стоял крест, появилось золотое облако. Оно медленно стало опускаться. Пройдя сквозь крест, оно сошло на человека. По его щекам текли слезы. Но это были не слезы горечи и разочарования, Это были слезы умиления и благодарности.
Какое-то время человек еще оставался на коленях перед крестом. Было видно, что облако пропитывает его душу. Наконец, оно отразилось в душе человека. Он встал на ноги, расправил плечи и вознес руки к небесам:
- Славлю Тебя, Творец всего! Славлю Тебя, Бог богов! Славлю Тебя, Иисус Христос! Ты великий Бог! Тебе вся слава и хвала во веки веков!
В это мгновение небеса открылись, и золотой свет полился на лес, на человека, на землю.
Так будет, - сказал человек, - пусть льется пока вся земля не станет золотом небес. Это Его земля. Он сотворил все. Он один достоин. Он вернется.
Наталия Минаева,
Рига, Латвия
"Он ввел меня в дом пира, и знамя Его надо мною - любовь". Песня Песней 2:4
Любовь Моя - поэзия души...и это все о Нем
Прочитано 8356 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Свидетельство : Покрытые Его благодатью? - Наталия Минаева Да благословит вас Бог!
А это из проповеди К.Кульман
Вам не помогут ни Бог, ни люди, если вы уйдете в себя и будете думать только о себе. Ни лекарства, ни мои советы, ни проповеди, ни ваши знания не смогут вам помочь, пока вы сами не предпримете определенные действия. Пока вы остаетесь в своем замкнутом мирке, вам не помогут ни люди, ни Бог. Поэтому, чтобы вам не пропасть окончательно, выйдите из заточения, в которое сами себя поместили. Выберитесь из темницы собственного эгоизма, иначе никогда не увидите победы.
Я поняла, что легкие победы — это дешевые победы. Лишь за трудную победу стоит сражаться. И порой это сражение становится жаркой и жестокой схваткой. Зато именно такая победа будет иметь наибольшую ценность. Я знаю об этом из личного опыта. В пути мои ноги спотыкались о камни, и это закаляло меня. Трудности и испытания, которые одолевали меня, когда я чувствовала себя полностью раздавленной и захлестнутой бушующими волнами проблем, были моей Гефсиманией, благодаря которой во мне формировался мужественный характер и доверие Богу. А за победу, достающуюся дешево, не стоит и сражаться. В самый трудный час, в самом глубоком подземелье Господь может и хочет даровать благодать и победу.
Давайте немного поразмышляем вместе. Знаете ли вы, что Мильтон написал «Потерянный рай», когда был слеп? Он не позволил недугу украсть у него победу. Другой человек, сломав ногу, был прикован к постели. Однажды, лежа в кровати и рассматривая обои, он решил попробовать себя в качестве художника и впоследствии очень в этом преуспел. Он тоже обрел благодать в свой самый трудный час. Эти два человека могли потерпеть неудачу, проходя через трудности, но все же одержали победу.
Один поэт на первом же своем выступлении был осмеян публикой. Этот провал был особенно мучителен для него. Но вместо того, чтобы сдаться, он отправился домой и написал величайшую поэму о том, как принять вызов и жить, побеждая. Эта поэма привлекла внимание другого человека, лежащего в больнице. Он потерял обе ноги и обе руки. Он был настолько взволнован, что впоследствии стал известным оратором. Все эти люди нашли благодать даже в тесном подземелье обстоятельств.
Как-то я услышала о женщине-враче, ноги которой в детстве были парализованы в результате серьезной болезни. Когда она подала заявление о зачислении в один из американских медицинских университетов, ей отказали, сказав, что в таком состоянии она никогда не сможет заниматься медициной. Опустила ли она руки? Нет! У нее были все причины это сделать — сломаться и разочароваться в жизни. Но она поехала в Китай и получила медицинскую степень там. Более того, она была признана лучшей студенткой курса. Не остановившись на достигнутом, она вернулась в университет, где ей ранее отказали в зачислении, и сдала там государственный экзамен. Сейчас она является практикующим врачом в одном из медицинских учреждений для детей-инвалидов и работает, сидя в своем кресле-каталке.
Чудо начинается изнутри, а не снаружи. Легкие победы— дешевые победы. Бороться стоит лишь за те, которые достаются с большим трудом. Тропа из розы лепестков—удел трусливых слабаков, отважных дух всегда силен, чтоб одолеть тернистый склон.